О коронавирусе

Поддерживаем санитарную гигиену!
- Ежедневно проводим генеральную уборку.
- Каждые 2 часа все помещения обрабатываем дезинфицирующими растворами.
- Каждые 30 минут зону повышенного контактирования (дверные ручки, зону ресепшена) обрабатываем дезинфицирующими растворами.
- В постоянном режиме работают очистители воздуха.
- Ведем прием строго по записи, у нас нет очередей, время приема четко рассчитано.
- Выдаем пациентам одноразовые маски, несмотря на их дефицит!
- Всему персоналу стоматологии проводится регулярное измерение температуры тела.
- Измеряем температуру тела пациентам.
- У нас не бывает пациентов с симптомами ОРВИ, гриппа или простуды. Пациенты, которые уже записаны, предварительно опрашиваются в день визита.
Внимание! Если вы плохо себя чувствуете или у вас подозрительные симптомы, отложите визит в клинику. Мы рекомендуем перенести запись до улучшения самочувствия! Дело не только в возможном распространении инфекции, во время простудных или вирусных заболеваний иммунитет ослабевает, а после проведенных стоматологических манипуляций (особенно имплантации или других хирургических операций) организму нужны силы на восстановление.
В целях получения медицинской помощи в медицинских организациях оформляется цифровой пропуск сроком на один календарный день без ограничения количества пропусков. Для оформления цифрового пропуска гражданин обязан сообщить следующие сведения:
- Фамилия, имя, отчество (при наличии).
- Серия и номер паспорта или реквизиты иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации
- Дата рождения
- Контактный номер телефона.
- Адрес электронной почты (по желанию).
- Государственный регистрационный номер транспортного средства, с использованием которого осуществляется передвижение (представление данных сведений не является обязательным в случае передвижения на транспорте общего пользования, включая железнодорожный транспорт и метрополитен, и (или) легковом такси).
- Номер электронной карты для оплаты проезда на транспорте общего пользования и услуг городских сервисов (карты «Тройка» и «Стрелка») (при наличии)
- Наименование медицинской организации
- Маршрут передвижения (адрес места проживания (пребывания) гражданина и фактический адрес медицинской организации

Получение цифрового пропуска осуществляется с 15 апреля 2020 г.:
ПО МОСКВЕ
- электронной заявки гражданина на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы Nedoma.mos.ru
- по телефону Единой справочной службы Правительства Москвы +7 (495) 777-77-77 (по данному номеру можно проконсультироваться по поводу пропусков в Москве)
- путем отправки сообщения на специальный короткий номер 7377
более подробная информация о получении пропуска на официальном сайте Мэра Москвы
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
- электронной заявки гражданина на официальном Портале uslugi.mosreg.ru, через приложение
- телефону «Горячей линии» 8-800-550-50-30 (по данному номеру можно проконсультироваться по поводу пропусков в МО)
- путем отправки сообщения на специальный короткий номер 0250.
более подробная информация о получении пропуска на сайте Госуслуг Московской области