Служба контроля качества

Для нас важнее всего уважение, доверительные отношения и высокая оценка нашей работы. Чтобы соответствовать этим высоким требованиям, мы организовали службу контроля качества.

Задачи данной службы:
• Контроль в режиме online работы сотрудников клиники
• Работа с предложениями и отзывами клиентов
• Плановые и внеплановые (по методу «тайный покупатель») проверки работы клиник
• Проведение для сотрудников клиники систематических экзаменов
• Обучение новых сотрудников стоматологии
Никто лучше пациентов не может оценить качество оказываемых услуг. Вы можете всегда рассказать нам о Вашем впечатлении о работе клиники. Просто на ресепшене возьмите анкету оценки качества работы, заполняете ее и опускаете в специальную опечатанную урну. Эти все анкеты просматриваются исключительно сотрудниками службы контроля качества или руководителем клиники. К сотрудникам, которые Вас обслуживали, эти анкеты не попадают.
Кроме того, Вы можете написать свой отзыв, предложения, оставить жалобу на указанный ниже E-mail. Гарантируем — ни одно сообщение не останется без внимания!
 
E-mail  2866611@mail.ru

    Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных
    Запись на прием

      Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных